Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 Москва, Волоколамское ш. 103

  +7 495 741-86-30
  +7 495 787-4785
Термины используемые в интернет рекламе
__XTemplate fatal error: file [templates/include/begin_scrolling.tpl] does not exist__
Интернет реклама -  это способ продвижение товаров, услуг и торговых марок среди пользователей сети интернет, позиционирование их для различных целевых групп потенциальных потребителей
Рекламная кампания -
совокупность действий рекламного характера по продвижению какого либо сайта, товара, услуги или бренда.
Эффективность рекламной кампании
- это отношение величины вложенных средств в рекламную компанию к полученной финансовой выгоде.
Аудитория проекта
- посетители интернет сайта.
Целевая аудитория - это категория посетителей сайта на привлечение которых настроена проводимая рекламная кампания, т.е.та група посетителей сайта, которая с большей вероятностью станет клиентами комании.
Околоцелевая аудитория - это посетители сайта, интересы которых схожи с интересами целевой аудитории, но они не настроены на совершение активных действий (приобретение товаров, использование услуг и т.д.). К околоцелевой аудитории можно отнести тех, кто посещает ваш сайт постоянно с целью получения информации, сравнения цен и т.д., но не совершает активных действий.
Нецелевая аудитория - это посетители сайта, попавшие на него случайно и не интересующиеся продуктами или услугами представленными на сайте.
Постоянная аудитория - это определенная часть целевой аудитории посещающая сайт с той или иной переодичностью. 
Места скопления целевой аудитории - ресурсы в сети интернет (сайты, поисковые системы, доски объявлений) - наиболее часто посещаемые целевой аудиторией.
Ядро запросов - список ключевых слов и запросов (слова и словосочетания) составленный на основании оценки тематики сайта. Применяется при контентной оптимизации и позиционировании сайта в поисковых системах.
Рекламные площадки - используемые для рекламы сайта каталоги и поисковые системы.
Платные рекламные площадки - сайты размещающие рекламу на платной основе.
Бесплатные рекламные площадки - поисковые системы, каталоги, доски объявлений, бесплатные баннерные сети.
Медиа- планирование - это выбор наиболее оптимальных с точки зрения эффективности и стоимости рекламных площадок и рекламных инструментов, доступных на этих площадках. Выбор рекламной стратегии, основанной на всесторонней оценке существующего спроса, потенциальной аудитории и конкуренции.
Аудит сайта - всестронняя оценка возможностей сайта, его аудитории, методов проведения рекламной компании и оценка ее эффективности. Сюда включается оценка возможностей системы управления содержимым сайта, дизайна, корректность хтмл верстки страниц сайта, структуры навигации по сайту на предмет соответствия целям и задачам предполагаемой рекламной компании. Выявление и устранение ошибок в рекламной политике представленной на страницах сайта,предоставление консультаций по дальнейшему продвижению сайта.
Контентная оптимизация - изменение текстов сайта в соответствии с алгоритмами поисковых систем для улучшения видимости в поисковых системах.
Видимость в поисковых системах - вероятность найти сайт пользователем в поисковой системе по запросам близким к тематике сайта.
Входная страница - страница сайта, или отдельная страница размещенная на другом серевре рекламирующуая товары или услуги проекта и при этом более оптимизированная под целевые запросы или группы запросов.
Промо-сайт связанная группа входных страниц,, расположенная на отдельном домене, представляющая собой самостоятельный ресурс и имеющая своей задачей более целевую, строгонаправленную рекламу отдкльных товаров и услуг проекта.
Карта сайта - страница или связанная группа страниц содержащая ссылки на все разделы или страницы сайта. Карты предназначены для ускорения индексации/переиндексации сайта поисковыми системами.
Индекс цитирования - количество внешних ссылок на сайт. ИЦ и его качество учитываются при расчете позиций сайта по ключевым запросам в поисковых системах.
Тематический индекс цитирования по версии Yandex (тИЦ)- количество ссылок с сайтов находящихся в том же тематическом разделе каталога ссылок, что и сам проект.
Вес ссылки - параметр, влияющий на расчет тИЦ и позиции в поисковой системе по ключевым запросам. Определеятся исходя из соответсвия текста ссылки содержимому страницы на которую она ссылается, текста страницы с которой проставлена ссылка, количества ссылок на одной странице, а также тИЦ сайта, который ссылается и его позиций по ключевым запросам сайта.
Ваше имя *: Вернуться к списку статей
Ваши коментарии к статье *:
* - поля, обязательные для заполнения
Введите код подтверждения: *
  
   
__XTemplate fatal error: file [templates/include/end_scrolling.tpl] does not exist__
Спецпредложение

Готовые сайты на продажу

Уважаемые клиенты, в связи с наступившим в России кризисом, web-студия 3Dlogic проводит

акцию по продаже сайтов

для компаний с маленьким бюджетом на представительство в сети Интернет.
Акция проходит с 03 июля по 1-е сентября.