Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

 Москва, Волоколамское ш. 103

  +7 495 741-86-30
  +7 495 787-4785
Интернет-реклама в 2005, прогноз на 2006
__XTemplate fatal error: file [templates/include/begin_scrolling.tpl] does not exist__
   Третий год подряд рынок мировой рекламы растет, однако, его рост в 2005 году несколько замедлился, не оправдав ожидания аналитиков. Если в начале 2005 года, одно из ведущих медийных агентств, ZenithOptimedia предсказывало рынку рост в 5%, а Universal McCann в целых 6,1%, то в конце 2005 года большинство аналитиков сходилось на 4,8% роста мирового рекламного рынка.
   Наиболее интенсивно на мировом рекламном рынке будет по-прежнему расти сегмент рекламы в Интернете. По данным ZenithOptimedia в 2005 году расходы на рекламу в Интернете вырастут на 15%, а доля этого субрынка в общем медийном рынке составит 4,6%. К 2008 году доля Интернет - сегмента увеличится уже до 6,4%, что составит около $ 31 млрд.
 
   Сегмент рекламы в Интернете (в 2004 году рынок рекламы в Интернете составил млн., в 2005 году составит уже млн., в 2006 году АКАР прогнозирует прирост уже до млн.) продолжит интенсивный рост и к 2010 году сравняется по объемам бюджета с рынком радиорекламы, приблизившись к 5% рынка. Как в России, так и в мире этот сегмент развивается наиболее быстро и по прогнозам в ближайшие годы ситуация не изменится. Без Интернета не проводит рекламных кампаний уже не один крупный международный бренд. Основное препятствие развития этого рынка – недостаточное техническое оснащение большей части населения.
 
   Интересно, что рост рекламы в Интернете в России выше, чем в остальном мире (в 2004 году рынок Интернет – рекламы в России вырос на 94%), однако, доля Интернета в общих расходах на рекламу по-прежнему очень мала (0,9% от всего объема рекламного рынка России 2004г или млн., в 2005 году доля Интернет - рекламы выросла до 1,2% или млн.). Кроме традиционных медианосителей, АКАР впервые оценил в 2004 году и объем рынка BTL – услуг. В 2004 году этот рынок вырос на 20%, составив млрд., в 2005 году этот рынок прибавил еще 27% и достиг ,37 млрд.
 
   Рынок Интернет-рекламы на сегодняшний день является самым быстрорастущим сегментом рынка рекламы, как в России, так и в мире. В 2005 году в России объемы затрат на Интернет-рекламу выросли на 71,4%, по прогнозу АКАР в 2006 году темпы прироста составят 70%. Однако пока рынок Интернет-рекламы составляет только 1,2% объема рекламного рынка в 2005 году или млн. Согласно прогнозам АКАР за 2006 год рынок Интернет – рекламы заработает млн. (или доля в 1,4%), показав прирост 70%.
   По прогнозу АКАР рынок Интернет-рекламы в ближайшие годы будет продолжать бурный рост, пик этого роста придется на 2006 – 2008 годы, реклама в Интернете будет расти по 70% в год, затем темпы прироста несколько снизятся до 52% в год, при этом к 2010 году доля рынка Интернет рекламы увеличится до 4,9% общего объема рынка рекламы в России, что составит более полумиллиарда долларов США.

   Одним из самых волнующих событий 2005 года для тех, кто использует Интернет в качестве рекламоносителя, стала экспансия рекламы в интерактивные игры. Тесты показали в целом положительный результат. Большинство участников игр (88%) положительно отнеслись к нововведению, по их мнению, реклама приблизила мир игры к реальности. Если реклама в играх станет распространенной, это откроет новые широкие перспективы для рекламодателей, поскольку есть возможность для выбора аудитории, то есть реклама будет размещаться в играх определенной тематики, она легко заменима, ее можно выделять по яркости от остального фона, что сложно порой сделать в наружной рекламе, поскольку все вокруг пестрит от различных щитов, вывесок и так далее.
   Широкой популярностью пользуются также рассылки каталогов постоянным покупателям с помощью электронной почты. Также проведение рекламных кампаний при помощи ICQ, ЖЖ и блогов. Правда, в российской действительности подобные способы рекламы пока не достаточно освоены, и, в общем – то неэффективны по причине недостаточного технического оснащения большей части российской аудитории.
   В США и странах ЕС молодое поколение все больше предпочитает Интернет, аудиторию с 16 до 25 проще всего достать именно с помощью технических новинок. Также Интернет дает возможность непосредственного общения с аудиторией (интерактивность), можно отслеживать интересы каждого. Сейчас активно разрабатывается поведенческий маркетинг в Интернете, который отслеживает перемещение пользователя по сети, выявляя, таким образом, сферу его интересов и подбирая для него соответствующую рекламу.
   В целом, развитие Интернета в России пока недостаточно, чтобы использовать его как систему массовой коммуникации с аудиторией. Однако Рунет продолжает расширяться, объем рекламы в Интернете в 2005 году составил 1,2% от общего объема рынка рекламы в России. По прогнозам к 2010 году рынок Интернет-рекламы приблизится к 5%. Это самый быстрорастущий сегмент, при этом его перспективность и преимущества на лицо. В мире Интернет-реклама заняла уже 4% глобального рынка рекламы. Молодежь все больше предпочитает узнавать информацию через Интернет. Рекламные кампании через Интернет уже сейчас становятся неотъемлемой частью рекламных кампаний крупных мировых брендов.
 
   Подводя итоги развития российского рынка рекламы в 2005 году, можно сказать, что продолжается его бурное развитие. Рынок прирос на 35% в 2004 году, и по оценкам в 2005 набрал еще 28% (,01 млрд.). Тем не менее, по абсолютному объему рынок пока достаточно мал и составляет только 1,2% глобального (мирового) рекламного рынка. От структуры мирового рынка российский отличает, прежде всего, активный рост и значение сегмента телерекламы. Снижение темпов роста показал сегмент прессы, в то время как сегмент наружной рекламы в 2005 году по темпам прирастал на уровне общего роста российского рынка рекламы. Наиболее быстрыми темпами растет рынок Интернет – рекламы, в 2005 году она превысила один процент всего российского рынка, а по прогнозу к 2010 году превысит 5% от всего российского рынка.
 
 
По материалам Sostav.ru
Ваше имя *: Вернуться к списку статей
Ваши коментарии к статье *:
* - поля, обязательные для заполнения
Введите код подтверждения: *
  
   
__XTemplate fatal error: file [templates/include/end_scrolling.tpl] does not exist__
Спецпредложение

Готовые сайты на продажу

Уважаемые клиенты, в связи с наступившим в России кризисом, web-студия 3Dlogic проводит

акцию по продаже сайтов

для компаний с маленьким бюджетом на представительство в сети Интернет.
Акция проходит с 03 июля по 1-е сентября.